close
Ваш город:
location Москва caret
Ул. Бассейная д. 32, стр. 1, ст. м. "Парк Победы"
ПН – ВТ: Выходной
CР – ВС: 11:00 — 20:00 (вход до 19:30)
Продажа билетов заканчивается за 1 час до закрытия.
header-line-cross
Для обеспечения оптимальной работы сайта, используются технологии cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности.
ПН: Выходной
ВТ – ВС: 10:00 — 20:00
Продажа билетов и вход посетителей заканчиваются за 1 час до закрытия
Горячая линия парков: 617-00-90
Ваш музей:
Санкт-Петербург
Ул. Бассейная д. 32, стр. 1, ст. м. "Парк Победы"
ближайший к вам исторический парк
находится в городе Санкт-Петербург
Верно Выбрать
ближайший к вам исторический парк
находится в городе Санкт-Петербург
Верно Выбрать

Клуб #поЧитатели истории

#поЧитатели истории
#поЧитатели истории

#поЧитатели истории

1
1
arrow-left
arrow-right

Форум прошел при поддержке Патриаршего совета по культуре. Торжественное открытие ознаменовалось словами приветствия митрополита Псковского и Порховского Тихона (Шевкунова). Обращаясь к участникам форума, он отметил значимость проекта, возросший интерес к изучению истории среди молодежи.

Темами форума стали последние тенденции в постоянно меняющемся мире медиа, маркетинга, культуры, мультимедиа. Мероприятие дало возможность услышать мнение тех, кто определяет лицо рекламной и культурной сферы сегодня.

Опытом успешно реализованных маркетинговых проектов в музейной сфере поделилась Дарья Ивницкая, старший менеджер по маркетингу в ГМИИ им. А.С. Пушкина, создатель телеграм-канала и образовательного проекта «Маркетинг культуры». Президент Международной Федерации Коучинга Наталия Долина в своем выступлении «Вдохновляющее лидерство» сосредоточилась на важности укрепления корпоративной культуры. В рамках форума прошла серия выступлений специалистов Фонда Гуманитарных Проектов. Елизавета Миляева, Марианна Андрейчева, Александр Тарасов, Маргарита Тищенко и Ольга Стырова презентовали участникам форума свои доклады и сосредоточились на задачах, которые предстоит совместно решить в ближайшие годы. Среди организаций, которые рассказали об особенностях рекламных коммуникаций в музейной сфере – Яндекс, Charsky studio, BRANDEFECT и др.

Во втором межрегиональном форуме приняли участие руководители региональных исторических парков, а также специалисты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью из девятнадцати регионов страны. Они отметили достойный уровень организации, содержательность программы, продуктивную работу в рамках форума.

1
1
arrow-left
arrow-right
06 / 05 / 2023
Поделиться
vkontakte telegram odnoklassniki Копировать ссылку any
cross